История -аутсорсинга

Финансы в Перевод В настоящее время девять из десяти компаний из списка передали часть своих ИТ-функций на аутсорсинг, но многие из них до сих пор не поняли всех преимуществ. Они часто заперты в рамках длинных, несгибаемых контрактов, которые обеспечивают лишь незначительную экономию и влекут за собой ограничение подвижности и гибкости из-за потери контроля. Однако времена изменились, технологии поменялись, а бизнес-приоритеты были пересмотрены. Пора переосмыслить и изменить условия. Цифровая трансформация происходит прямо здесь и сейчас. Конвергенция облачных, социальных, мобильных, аналитических приложений и Интернета вещей — это создание новых продуктов, услуг и даже бизнес-моделей, которые были немыслимы всего несколько лет назад. Исследования показывают, что компании, которые твердо верят в преимущества внедрения новых технологий, скорее всего быстрее придут к росту выручки и рыночной позиции.

ИТ-аутсорсинг – признак зрелых рынков

Жесточайшая конкуренция, стремительно развивающиеся технологии - все это требует больших ресурсов и материальных затрат. В этих условиях нужно задуматься о повышении эффективности работы, снижении издержек, улучшения качества. В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг - передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс.

Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях предприятия, снизить издержки и приспособляемость к новым технологиям, повысить надежность.

Основными из них стали ИТ-аутсорсинг, кадровый аутсорсинг и аутсорсинг стремятся построить вертикально интегрированную бизнес-модель.

Англицизмы, захватившие, пожалуй, все мало-мальски важные понятия в АйТи, только усугубляют проблему. Более того, многие и не хотят понимать. А если учесть несовершенства российского законодательства в этой области, потеряться в путанице названий и концепций становится легко. Итак, посмотрим на то, как формируется цепочка добавленной ценности в АйТи. В первую очередь, есть фирмы, которые разрабатывают продукт: Часто такие компании работают напрямую с клиентами — сами продают и сами же оказывают поддержку.

Но в большинстве случаев это неэффективно, как для самого поставщика, так и для покупателя. Возникают посредники, которые, одновременно разбираются в потребностях бизнеса и инструментах реализации этих потребностей. Как правило, говоря о посредниках, мы говорим о двух направлениях. Во-первых, есть те, кто советуют клиентам, что приобрести, как установить, где повысить эффективность.

Подходы к классификации ИТ-аутсорсинга

Модели аутсорсинга, применяемые на отечественном рынке Как показывает практика, заказчиков услуг ИТ-аутсорсинга можно разделить на две группы. Первая из них — это средние и крупные компании, работающие на высококонкурентных сегментах рынка: Добиться этого можно только при стабильной работе ИТ-решений, поддерживающих выполнение ключевых бизнес-процессов.

В целом можно констатировать, что объем рынка ИТ-аутсорсинга в мире исчисляется Здесь взаимодействие идет уже на уровне бизнес-модели.

Прогрессивные финансовые директора — ускорители производительности Интерес и необходимость бизнеса в использовании информационно-коммуникационных технологий ИКТ состоят в том, чтобы, с одной стороны, повышать эффективность, оптимизировать затраты, с другой — развивать бизнес через модернизацию, инновации. Без новых идей бизнес может оказаться нежизнеспособным. Это касается как компаний-заказчиков, так и аутсорсеров. Классический ИТ-аутсорсинг направлен только на сокращение затрат.

Для согласованного решения обеих задач нужна другая модель. Расскажем, какое решение нашла одна телекоммуникационная компания и как реализовала его на практике. Заказчиков и клиентов, как правило, в первую очередь интересует снижение затрат на работы, процессы за пределами их основной компетенции, например, функционирование ландшафтов ИКТ. Поэтому первое поколение аутсорсинга в х гг. ХХ века занималось эксплуатацией ЦОД и было направлено главным образом на усовершенствование рабочих процессов с целью снижения затрат.

Инновационный подход к ИТ-аутсорсингу трансформирует бизнес

Но смысл, который тот или иной человек вкладывает в этот термин, подчас оказывается разным. Поэтому, начиная разговор об ИТ-аутсорсинге, стоит определиться с понятиями. В отличие от работ, выполняемых по контракту, аутсорсинг предполагает долгосрочные отношения между заказчиком и исполнителем, требует соответствующего выстраивания бизнес-процессов внутри компании-заказчика и синхронизации регламентов предоставления сервисов на стороне заказчика и исполнителя.

За последние несколько лет количество заказчиков, которые от потребления традиционных ИТ-сервисов частично или полностью перешли на ИТ-аутсорсинг, существенно увеличилось, и эта тенденция нарастает. На повестке дня — модель комплексного ИТ-аутсорсинга, при котором заказчик получает все необходимые ИТ-ресурсы от единого провайдера — в нужный момент, с необходимым уровнем сервиса и с оплатой по мере потребления.

Пока я пишу этот текст в Эстонии уже зарегистрировалось десяток новых ИТ -компаний с одинаковой бизнес-моделью – аутсорсинг или.

Как открыть ИТ-компанию и зарабатывать Пока я пишу этот текст в Эстонии уже зарегистрировалось десяток новых ИТ-компаний с одинаковой бизнес-моделью — аутсорсинг или аутстафинг. Компании разные - от один директор до семейного подрядов в виде бывшего разработчика, жены и еще 5 друзей, которым надоело работать на кого-то и они решили организовать совместный бизнес Компании разные — от один директор до семейного подрядов в виде бывшего разработчика, жены и еще 5 друзей, которым надоело работать на кого-то и они решили организовать совместный бизнес.

Коллаборация понятна, но что же на самом деле нужно делать в построении своего бизнеса. Как заявить о себе? Существует достаточно вариантов и каналов продаж, через которые можете привлекать своих клиентов. Знаю ребят, у которых нет сайта, они профессионалы своего дела и не нуждаются в рекламе. Они годами работают с тремя заказчиками и им хватает ресурсов для покупки себе квартиры, машины и комфортной жизни в Киеве. Знаю других коллег с другими целями, у них задействованы все каналы продаж: Первое, на что стоит обратить свое внимание — какая цель бизнеса и каким вы его видите через 5 — 10 лет.

Кто вы в году в этой компании и какого она размера? От этого зависит сколько энергии вам нужно аккумулировать в себе для масштабного проекта, или вам хватит заказчика без стрессов и напрягов. Что нужно, чтобы открыть современную ИТ-компанию с бизнес-моделью и : Сайт с презентацией ваших сервисов или услуг.

Что такое аутсорсинг бизнес-процессов? Даем определение, описываем преимущества и недостатки

Твитнуть Аутсорсинг бизнес-процессов Аутсорсинг бизнес-процессов , — одна из разновидностей аутсорсинга, при которой организация передает на обслуживание другой компании непрофильные бизнес-процессы. Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг аутсорсером. В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета.

Классический ИТ-аутсорсинг направлен только на сокращение затрат. Для согласованного решения обеих задач нужна другая модель.

Экономика и жизнь Сегодня изменения в бизнесе опережают изменения в информационных системах и ИТ-департамент утрачивает монополию на специальные знания и уникальность внутри компании. Поэтому аутсорсинг информационно-технологических услуг активно развивается по многим направлениям — от крупного офшорного аутсорсинга до аутсорсинга услуг обычной технической поддержки и программирования.

Заказчику важно получить качественный сервис и сохранить конкурентоспособность — снизить затраты и повысить эффективность бизнеса. Успевает ли российский ИТ-аутсорсинг за все возрастающими требованиями заказчиков, чем живет, какие проблемы решает? Как взаимодействуют отечественные поставщики ИТ-услуг с заказчиками? В каком направлении развивается аутсорсинг ИТ-услуг? Аутсорсингу информационно-технологических услуг в России более десяти лет.

Еще в х гг. Однако этого пока не случилось. Российские ИТ-компании оказались успешнее в международном аутсорсинге офшорное программирование , но на отечественном рынке подобная модель бизнеса развивается медленно. Заказчик не готов Необходимо четко понимать, что на аутсорсинг следует отдавать только зрелые процессы. Но даже если серьезная работа по трансформации управленческих механизмов, требующая изначально существенных затрат, отдачу от которых просчитать крайне сложно, была проведена, то конечный результат предсказать не всегда можно.

Аутсорсинг. Школа выживания. Часть 2. Выбор бизнес модели ( , и др.)

Тренды на российском рынке ИТ-аутсорсинга Часто сокращения касаются фондов оплаты труда собственного персонала по поддержке и развитию ИТ-инфраструктуры. Стремительно уменьшаются возможности закупок современного импортного программного обеспечения и ИТ-услуг, связанные с девальвацией рубля. Однако следует заметить, что предприятия, не желающие проиграть в конкурентной борьбе, обострившейся на фоне снижения темпов развития отечественной экономики, в первую очередь оптимизируют собственные производственные процессы.

Каковы же преимущества для бизнеса в передаче своих ИТ-функций на Есть ли какие-то интересные проекты в вашем бизнесе, где аутсорсинг доказал примеров можно пока отметить лишь аутстаффинговую модель работы.

Сейчас ИТ-аутсорсинг все чаще становится привычной частью российского бизнес-ландшафта. Подробнее о передаче"на сторону" непрофильных функций другим компаниям"Бизнес Журналу" рассказывает эксперт в этой области. Именно тогда компании впервые за долгие годы самостоятельного решения проблем в области ИТ начали привлекать к этому интеграторов, которые, в свою очередь, для обеспечения работы всех сервисов заказчика могли покупать ресурсы у внешних ИТ-провайдеров.

Совсем скоро опыт показал, что компании, которые пошли по пути полноценного ИТ-аутсорсинга, оказались в большем выигрыше, поскольку смогли сконцентрировать свое внимание и активы на профильном бизнесе. Настоящее время характерно еще более стремительным развитием И -технологий, когда едва ли не каждый месяц появляются принципиально новые решения, ориентированные на корпоративных клиентов , , машинное обучение и другие инновации сегодня не оставляют бизнесу практически никакого выбора, кроме как работа с технологическими компаниями в режиме аутсорсинга.

Возможно ли за несколько дней организовать полноценную работу на двух-трех сотнях рабочих местах?

9 ошибок ИТ-аутсорсинга, которые все еще совершаются

Документы 3 Сентября Где и когда был изобретен ИТ-аутсорсинг, через какие изменения прошла эта отрасль? празднует своё летие и рассказывает историю ИТ-аутсорсинга, сохраненную на страницах этого издания. Время на поиск упоминаний об аутсорсинге среди опубликованного за первую половину летней жизни было бы потрачено напрасно. Среди статей во второй половине вам нелегко было бы найти историю, несвязанную с аутсорсингом хотя бы косвенно.

Отрасль предоставляет ресурс, который постоянно меняется.

Определенный научный интерес представляет классификация бизнес- моделей ИТ-аутсорсинга. Приведем предложенную нами классификацию.

Анкета сотрудника лист 2, вовлеченность Рис. Матрица загрузки персонала Рис. Норматив вовлеченности сотрудников в поддержку различных ИТ-услуг Рис. Анализ эффективности перевода персонала Несмотря на то, что современный бизнес не может обойтись без ИТ, любого руководителя компании гложет червь сомнения: Дополнительные затраты, связанные с заменой и модернизацией оборудования, обучением сотрудников, и многие другие статьи расходов на ИТ вынуждают искать варианты оптимизации этих затрат.

В то же время необходимо избежать значительных инвестиций в ИТ и по возможности перейти на небольшие регулярные платежи. Начнем со стандартного подхода к сокращению расходов и оптимизации деятельности ИТ-службы: Состав их детально обсуждается на страницах специализированных изданий, потому на таких расходах мы останавливаться не будем. Займемся затратами, связанными с персоналом — именно от него зависит эффективность использования ИТ-оборудования, степень удовлетворенности бизнеса и пользователей объемом и качеством предоставляемых ИТ-сервисов и услуг.

Остановимся на этих вопросах более детально. Вариантов множество, но на каком остановиться, чтобы и расходы сократить, и отрицательное влияние на бизнес минимизировать? Но начнем с оценки стоимости услуг, предоставляемых собственной ИТ-службой. Рассмотрим сервисную модель, при которой за основу берутся ИТ-сервисы, оказываемые как на регулярной основе, так и эпизодически.

Кому нужен ИТ аутсорсинг؟